Зарядная станция EVLINK WALLBOX PLUS кабель Type 2 3ф 11kW
Категории: Зарядные станции для электромобилей
Подробно |
Зарядные станции серии Wallbox Plus предназначены для дома или персонального использования (внутри или вне помещений). Запуск процесса зарядки начинается непосредственно при подключении электромобиля, также есть кнопка Stop/Start для остановки/возобновления. Электрические характеристики:
Механические характеристики и характеристики окружающей среды
Особенности
Преимущества
Простота использования
Возможность управления энергопотреблением
Применение Уважаемые покупатели. Производитель оставляет за собой право изменять внешний вид, технические характеристики и комплектацию без уведомления.
по низким ценам, Intel, Dell, в Москве, под заказ, с большой скидкой, по оптовым ценам, Juniper, доставка в Крым, купить новое оборудование, с доставкой по Казахстану, с доставкой по России, на гарантии, по выгодной цене, под проект, Cisco, в рассрочку, доставка в Киргизию, купить б/у оборудование, HP, в магазине СетиЛенд |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кондиция | Товар новый | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производитель | EVLINK | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Склад | Транзит |
Параметр | EVlink Wallbox Standard | EVlink Wallbox Plus | EVlink Smart Wallbox | EVlink Parking | EVlink DC Fast Charge |
Мощность заряда | 3,7/7,4 кВт 1ф 11/22 кВт 3ф | 3,7/7,4 кВт 1ф 11/22 кВт 3ф | 7,4 кВт 1ф 22 кВт 3ф | 7,4 кВт 1ф 22 кВт 3ф | 22 кВт AC 3ф 24 кВт DC |
Режим заряда | Расширенное управление зарядом с интерфейсом станция-автомобиль | Расширенное управление зарядом с интерфейсом станция-автомобиль | Зарядный кабель без дополнительного интефейса связи/Расширенное управление зарядом с интерфейсом станция-автомобиль в режиме зарядки переменным током | Зарядный кабель без дополнительного интефейса связи/Расширенное управление зарядом с интерфейсом станция-автомобиль в режиме зарядки переменным током | Расширенное управление зарядом с интерфейсом станция-автомобиль в режиме зарядки переменным или постоянным током |
Подключение к электромобилю | розетка тип 2 встроенный кабель тип 1 встроенный кабель тип 2 | розетка тип 2 встроенный кабель тип 1 встроенный кабель тип 2 | розетка тип 2 розетка тип 2 + бытовая встроенный кабель тип 1 встроенный кабель тип 2 | розетка тип 2 розетка тип 2 + бытовая 2 розетки тип 2 | встроенный кабель CHAdeMO встроенный кабель Combo 2 тип 2 (22 кВт AC) |
Контроль доступа | свободный/ключ | свободный/ключ | свободный/ключ/RFID | свободный/RFID | свободный/RFID |
Управление энергопотреблением | оптимизация стоимости (отложенный старт или временное ограничение тока) | оптимизация стоимости+непрерывность сервиса (отложенный старт или временное ограничение тока/контроль тока заряда в реальном времени) | оптимизация стоимости и управления (отложенный старт или временное ограничение тока/глобальное управление энергопотреблением сети станций) | оптимизация стоимости, управления и времени заряда (отложенный старт или временное ограничение тока/перераспределение мощности для более быстрой зарядки/глобальное управление энергопотреблением сети станций) | оптимизация управления (глобальное управление энергопотреблением сети станций) |
Подключение к сети | нет | нет | нет/подключению к облачному сервису через OCPP (Open Charge Point Protocol) | нет/подключению к облачному сервису через OCPP (Open Charge Point Protocol) | нет/подключению к облачному сервису через OCPP (Open Charge Point Protocol) |
Монтаж | настенный/напольный (пьедестал опцинально) | настенный/напольный (пьедестал опцинально) | настенный/напольный (пьедестал опцинально) | настенный/напольный | настенный/напольный |
Механическая и электрическая защита | IP 54/IK 10 | IP 54/IK 10 встроенный УДТ | IP 54/IK 10 | IP 54/IK 10 возможность установки доп. защиты в пьедестале | IP 54/IK 10 устройства защиты устанавливаются на производстве |
Основные типы зарядных разъемов для электромобилей
Стандарт | Тип 1 | Тип 2 | GB/T | CHAdeMO | Tesla |
Сводка |
|
| Используется для автомобилей только китайского производства. Визуально он почти полностью напоминает европейский Mennekes, но технически с ним не сопоставим. Существует два типа разъемов в этом стандарте - для медленной и быстрой зарядки | 2-контактный коннектор постоянного тока разработанный при сотрудничестве крупнейших японских автопроизводителей с компанией TEPCO. Может использоваться для зарядки большинства японских, американских и ряда европейских электромобилей. Рассчитан для использования на мощных зарядных станциях в режиме DC | Tesla начала использовать собственный стандарт зарядных разъемов, чтобы владельцы других электромобилей не могли заряжаться на зарядках компании бесплатно. Сейчас Tesla отработала другой способ идентификации владельцев Tesla, так что необходимости в собственном разъеме нет, и модели для европейского рынка комплектуются разъемами CCS Combo 2 |
Примеры электромобилей | BMW i3, Chevrolet Bolt EV, Chevrolet Spark EV, Fiat 500e, Ford Focus Electric, Hyundai Ioniq Electric, Jaguar I-Pace, Kia Soul EV, Mercedes-Benz B-Class Electric, Mitsubishi i-MiEV, Nissan Leaf, Smart ForTwo Electric Drive, Toyota RAV4 EV, Volkswagen e-Golf |
BMW i3, Fiat 500e, Ford Focus Electric, Hyundai Ioniq Electric, Mercedes-Benz B-Class Electric, Nissan Leaf, Smart ForTwo, Electric Drive, Toyota RAV4 EV, Volkswagen e-Golf, Renault Kangoo Z.E., Renault ZOE, Tesla Model S, Tesla Model X * 4 официально поставляемые в РФ модели в 2021 | Hongguang Mini | Kia Soul EV, Nissan e-NV200, Nissan Leaf, Tesla Model S, Tesla Model X, Tesla Model 3 | Tesla Model S, Tesla Model X, Tesla Model 3 |
AC | Type 1 (J1772)
| Type 2 (Mennekes)
| GB/T 20234 | - | Supercharger |
DC | CCS type 1 | CCS type 2 | GB/T 20234 | CHAdeMO
| Supercharger |
Combo | CCS Combo 1
| CCS Combo 2
| н/д | - | Supercharger |